Skip to content
Опции
Narrow screen resolution Wide screen resolution Auto adjust screen size Increase font size Decrease font size Default font size blue color default color green color
Вы находитесь: Главная

ООО "Аптека №450"
Московский Проспект, 40/42

ООО "Аптека №450"
"Фармак"

Проспект Правды, 13

В нашей аптеке действует система предварительных индивидуальных заказов!
Эффективнее всего мозг работает в тишине Печать E-mail
13.10.2008 г.
Исследователи Университета Стэнфорда провели исследование работы мозга, извлекающего информацию из непрерывного потока, который поступает к нему из внешнего мира.
Подробнее...
 
Обнаружено еще одно лекарство от инсульта Печать E-mail
13.10.2008 г.
Университет Джонса Хопкинса (Johns Hopkins University, США) обнаружил еще одно лекарство от инсульта - экстракт листьев дерева гинкго (Ginkgo biloba). Во всяком случае, это средство позитивно подействовало на лабораторных мышей.

Подробнее...
 
Депрессия лишит людей трудоспособности к 2025 году Печать E-mail
13.10.2008 г.
К 2025 году депрессии будут главной причиной трудовых потерь в мире, считает директор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Татьяна Дмитриева.
Подробнее...
 
Ученые: беременные не глупеют Печать E-mail
13.10.2008 г.
Австралийские ученые выяснили, что беременность не влияет на мозг. Вопреки распространенному мнению, якобы женщины, находящиеся в положении, утрачивают часть умственных способностей, последние исследования доказали, что это всего лишь предрассудки.
Подробнее...
 
Ученые: Кишечник реагирует на горький вкус Печать E-mail
13.10.2008 г.
Ученые обнаружили, что тонкая кишка распознает горький вкус и реагирует на него замедлением пищеварения. Таким способом организм обеспечивает себя дополнительной защитой от токсинов пищи, которые обычно горькие на вкус.
Подробнее...
 
Оливковое масло защищает от переедания Печать E-mail
10.10.2008 г.
Из олеиновой жирной кислоты, входящей в состав растительных масел, прямо в стенке кишечника образуется олеилэтилэтаноламид, вызывающий чувство насыщения. Так что салаты, заправленные растительным маслом, и впрямь могут помочь избежать переедания.

Подробнее...
 
Красное вино эффективно предохраняет от развития рака лёгких Печать E-mail
09.10.2008 г.
Как показали результаты проведенного в США исследования, регулярное потребление красного вина снижает риск развития рака лёгких на 2% в расчете на 1 стакан вина в месяц.

Исследовательская группа ученых из Kaiser Permanente (г. Пасадена, Калифорния, США) под руководством доктора Chun Chao провела исследование риска развития онкологических процессов в лёгких как функции количеств потребляемого алкоголя. Его результаты были опубликованы в журнале Американской ассоциации исследования рака Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention.

Исследование охватило группу из 84170 человек в возрасте от 45 до 69 лет. Всего в этой группе в период 2002-2003 гг было выявлено 210 случаев рака лёгких.
Подробнее...
 
Во время изнурительных и напряженных физических упражнений наш мозг тоже активно работает и питается Печать E-mail
05.10.2008 г.
Это открытие объясняет, почему работа мозга улучшается при физической деятельности – за счёт обогащения кислорода и питания лактатом - молочной кислотой, вырабатываемой в организме. Эксперты Федерации американских сообществ экспериментальной биологии /FASEB, США/ считают, что исследование проливает новый свет на неврологические особенности мозговой деятельности.
Подробнее...
 
Умеренное потребление шоколада снижает риск сердечных заболеваний Печать E-mail
05.10.2008 г.
По данным специалистов Католического университета итальянской области Молизе и Миланского онкологического института, проведших обследование 20 тыс человек /в предстоящем году их число возрастет до 25 тыс/, качественный шоколад может предохранить от инфаркта миокарда. Не следует, однако, злоупотреблять этим лакомством: 6-7 граммов шоколада в день составляют идеальную норму для того, чтобы гарантировать защитный эффект против воспалительных процессов и производных от них сердечно-сосудистых заболеваний.
Подробнее...
 
Ешьте, дети, чаще рыбу, и экзема вам в будущем не грозит Печать E-mail
05.10.2008 г.
Употребление рыбы в пищу с раннего возраста позволит избежать в будущем такого заболевания, как экзема. К такому выводу пришли шведские ученые после проведения исследования с участием 17 тыс детей, передает катарский спутниковый телеканал "Аль-Джазира".
Подробнее...
 
Парацатемол противопоказан маленьким детям в больших количествах, заключили новозеландские педиатры Печать E-mail
05.10.2008 г.
После выявления связи между принятием препарата и высоким риском развития астмы и других аллергических реакций, таких как, например, экзема. Для исследования были проанализированы данные о 200 тыс. детей из 31 страны. Как установили врачи, малыши в возрасте до года, получавшие парацатемол по крайней мере раз в месяц, когда им исполнялось 6-7 лет, имели в три раза больше дыхательных приступов и аллергических симптомов, включая насморк, слезящиеся глаза и кожные высыпания. В общей сложности риск астмы составлял 46%, аллергии - 48%, а экземы - 35%.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 16 из 609
 

Опросы

Сколько вы готовы платить за доставку?

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
6 гостей

Фотогалерея:

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей