Мозг реагирует на ценные предметы

Хорошо известно, что материальное вознаграждение может определять сознательный выбор людей (да и других живых существ). Команда ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США), возглавляемая адъюнкт-профессором Джоном Серенсесом (John Serences), решила проверить, насколько влиянию денег подвержены чувства человека, а конкретно - зрительное восприятие.

Исследователи поставили следующий опыт: добровольцам предлагалось выбирать между красными и зелеными объектами, ценность которых менялась по ходу эксперимента. За "правильный" выбор полагалась награда в десять центов, а за все время теста - при удачной игре - можно было получить десять долларов. Мозговая активность испытуемых регистрировалась методом функциональной магнитно-резонансной томографии.

Продвижение сайта GoodWeb